Американская христианская альтернативная рэпкор группа P.O.D. (Payable on Death) образовалась в начале 90-х гг. в США. Гитарист Маркос Кьюриел и барабанщик Вув Бернардо, назвавшись Eschatos, играли кавера. Однажды семью Бернардо постигло горе – после продолжительной болезни скончалась его тетя, а ее сын – и собственно двоюродный брат Бернардо – Сонни Сандовал ударился в христианство. Чтобы послеживать за Сонни, дабы тот окончательно не сошел с ума, его попросили стать вокалистом группы. Позже группа сменила название на P.O.D. и взяла в свои ряды бас-гитариста Гейба Портилло, который, однако, продержался недолго, и в 1994 г. его сменил Траа Дэниелс. Отец Бернардо владел небольшим лейблом Rescue Records, с которым в тот период начали работать P.O.D. и на котором выпустили в 1994 г. свой дебютный альбом Snuff The Punk. Далее последовали еще два релиза – Brown (1996 г.) и концертный альбом Payable On Death Live (1997 г.), пользовавшиеся успехом, и первые тиражи были полностью распроданы. В 1997 г. лейбл Essential Records предложил P.O.D. контракт на 100 000 долларов, однако Сандовал убедил музыкантов, что «у Бога на группу есть лучшие планы». И правда – через год P.O.D. привлекли внимание представителей лейбла Atlantic Records, с которым был подписан хороший контракт. В качестве подарка фанатам и для ознаменования перехода на крупный лейбл, был выпущен мини-альбом Warriors. В 1999 г. вышел диск The Fundamental Elements of Southtown, ставший «платиновым». Песни «Southtown» и «Rock The Party» прозвучали в фильме «Никки, дьявол-младший». В период с 1999 г. по 2000 г. были переизданы первые три альбома в ремастерированном варианте – хотя многим поклонникам нравился первый вариант, потому диски первого тиража стали коллекционной редкостью. Настоящим прорывом стал альбом «Satellite», вышедший 11 сентября 2001 г. – в день знаменитого теракта в США. Позитивный религиозный настрой диска пришелся шокированному американскому народу по душе – в итоге песни группы неустанно крутились по радио, а P.O.D. в 2002 г. и 2003 г. получили номинации на Грэмми. В итоге альбом получил тройной «платиновый» статус и был назван «лучшим творением христианского рока».